Чего хочет клиент?

Как вы думаете, что нужно клиенту, когда он приходит к Вам в «гости»?

Конечно — лучший продукт, лучшую цену и качественный сервис.

Когда у вас нет возможности предложить лучшую цену и лучший продукт, предложите искренне качественный сервис. Зачастую он перетягивает в пользу покупки.

 

Чтобы проект состоялся

Какой бы проект не проводился в вашей компании, будь то разработка нового вида продукции/услуги, совершенствование системы управления или другое — очень важны две вещи, без которых не состоится ни один проект…

 

Внимание на обучение!

Для тех, кто предоставляет услуги и хочет в этом преуспеть. Поговорим сегодня о персонале. Каждый руководитель мечтает об операционной эффективности. Как же добиться этого?

 

Качественное обслуживание

Зачастую огромные средства, потраченные на рекламу, маркетинг – пропадают, не достигая поставленных целей. Почему так происходит? Все дело в отношении к сотрудникам (обучение, развитие)…

 

Культура обслуживания

Хочу еще раз поговорить с вами о культуре обслуживания. Ежедневно мы с вами являемся клиентами различных компаний: салонов красоты, магазинов, кафе, ресторанов, туристических агенств, поликлиник, учебных центров и т.д. Перечислять можно долго…

 

Корпоративная культура

В который раз убеждаюсь, что перемены не происходят там, где низкая корпоративная культура. Культура складывается из поведения людей. А из-за низкой культуры не создаются новые нормы поведения сотрудников. И она (низкая корпоративная культура) тормозит развитие промышленности. Из-за этого мы будем отставать от конкурентов внутри страны, не говоря о мировом пространстве.

 

Наблюдения консультанта

Приглашая Школу РОСТА к сотрудничеству, большинство руководителей указывает на персонал, считая, что все проблемы от них. Извините, но все проблемы от неграмотного управления. Эта проблема практически по всей стране.

 

Как выиграть на рынке?

Кто и как переиграет своих конкурентов на сегодняшнем рынке? Те, кому лучше всех удается ее основная деятельность (производство товаров и услуг, поставки и продажи, выполнение заказов и обслуживание клиентов и т.д.).

 

Наблюдения консультанта.

Приглашая Школу РОСТА к сотрудничеству, большинство руководителей указывает на персонал, считая, что все проблемы от них. Извините, но все проблемы от неграмотного управления. Эта проблема практически по всей стране.

 

Команда сильна изнутри

Часто руководители жалуются на проблемы низкой мотивации сотрудников, нехватку грамотных специалистов,
плохое взаимодействие внутри коллектива и соответственно возникновение конфликтов.

 

Результативное ведение бизнеса

Хочу поговорить об очень важных вещах для системного, а главное результативного ведения бизнеса.
А что такое системное ведение бизнеса?
Это, когда в компании порядок. Когда руководитель очень четко знает, куда ведет команду (видение).

 

Эта статья будет интересна тем, кто предоставляет услуги и хочет в этом преуспеть!

Каждый из нас является потребителем чьих-то услуг. И как порой нам бывает неприятно от плохого обслуживания.
А что делать, компаниям, предоставляющим услуги? Как сделать так, чтобы ваши клиенты не попадали в такую ситуацию и, вновь, и вновь возвращались к вам?

 

Просто о важном


Хочу поделиться с Вами опытом своей работы на предприятиях разной собственности и направленности по наведению порядка в бизнесе и усовершенствованию системы управления.
Фишкой нашей Школы является то, что после нашего ухода, компании могут самостоятельно работать. Потому что, мы им показываем, что все, что им нужно, находится внутри компании, у них под носом. Имеется в виду, потенциал сотрудников. Показываем, учим коллектив работать самостоятельно. Помогаем коллективу увидеть целостную картину компании, увидеть и признать ограничения, не позволяющие компании двигаться и развиваться дальше, когда каждый член коллектива возьмет ответственность за себя и свой вклад в стратегию развития. Но это происходит не сразу.

 

Стратегическое видение будущего успешной компании необходимо как кислород. Это алгоритм действий и путь развития, который гарантирует достижение желаемых целей.
Известный ученый в области стратегического менеджмента М. Портер предлагает 10 принципов разработки успешной стратегии:
1 Приоритетными должны быть стратегические действия, укрепляющие

 

(Статья в газете «АгроИнфо» № 9 от 23 мая 2016 года — http://agroinfo.kz/bezopasnost-pishhevyx-produktov-ili-zachem-nuzhen-xassp/)
С вступлением Республики Казахстан во Всемирную торговую организацию, особую актуальность приобретают требования к системе безопасности зерна и вырабатываемых из него продуктов.

 

Система целеполагания состоит из миссии, стратегических намерений, стратегических целей и стратегических проектов.
При создании миссии ответьте на вопросы:
В чем состоит высшая цель компании?
В чем смысл существования компании?
Каким образом продукция или услуга компании улучшают жизнь клиентов?

 

Ищете работу? Вы закончили учебное заведение или остались без работы в результате сокращения? Или хотите чего-то нового?
Поиск нового места работы и любые изменения в жизни — это всегда волнение и стресс. А желание получить максимальную оплату за свои таланты

 

Так как все в компании взаимосвязано, при обсуждении проблем с персоналом на поверхность закономерно выступают и другие сбои системы. Честно признать ошибки в управлении способны смелые руководители. Начинать приходится с себя и своего стиля управления

 

Как часто Вы сталкивались с такой ситуацией: проблема в бизнесе понятна, виновные в проблемах известны и даже способы их решения найдены, а вот коренные причины остаются загадкой. Наказание «виновных» провоцирует работников скрывать любые ошибки,

 

Каждый руководитель заботится о том, чтобы изменения в кадровом составе (перестановка, новички, отпуск руководителя, сбои в работе и т.п.) не влияли на финансовые результаты компании. При этом работа с персоналом ведется и какие-то элементы системы уже работают (найм, кадровое делопроизводство,

 

Как создать эффективную систему управления персоналом с 0? 1 Признать, что проблемы действительно есть. 2 Понять: В чем причина проблем с персоналом? 3 Оценить корпоративную культуру и разработать стратегию. 4 Настроить систему управления персоналом в 10 шагов.

 

Стратегический менеджмент – это процесс, который можно описать как стратегическое планирование. Его можно разделить на 4 составляющие: общее планирование, стратегическое планирование, операционное планирование, управление операционным планированием.
Отвечая на фундаментальный вопрос – «Какие товары на какой рынок нужно поставлять?» — эта система координат предлагает четыре основные возможности роста для горизонтальной стратегии компании.

 

Если вы хотите разработать стратегию компании, начать надо будет со сбора и анализа всей необходимой информации. SWOT – анализ – это основа поиска стратегии. Вся собранная вами информация делится на 4 категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Сильные

 

Компания – это система, способная к самоорганизации. Осознание системности и принципов взаимодействия компонентов системы между собой и окружающей средой обязательно для успешных изменений. Теория ограничений Голдрата – это философия совершенствования системы. Чем она отличается от общепринятых подходов к непрерывному совершенствованию? Большинство теорий нацелены на улучшение процессов.

 

«Упомянутые ниже пункты не охватывают всей философии Деминга, хотя и служат важным ее компонентом. Это не перечень инструкций, не методики и не контрольный список. Они служат средством подготовки разума для нового мышления, для понимания того, что существуют радикально другие, лучшие пути организации бизнеса и работы с

 

Почему проваливаются внедренные на предприятиях системы качества, попытки навести порядок в бизнесе и прочие проекты? Почему годами система не работает, а потом 2-3 назначенных приказом несчастных сотрудника перед самым аудитом подделывают документы. Зачем? Зачем платить за неработающую систему? Ведь это не обязанность. На это вы идете добровольно.

 

Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке.