У Вас есть вопросы?
shkolarost@gmail.com
Школа Роста Школа Роста
  • Главная
  • Тренинги
  • Стратегия успеха
    • Создай историю успеха
    • Построй компанию мечты
  • О нас
  • Интересно
    • Видео
    • Важное о бизнесе
  • Контакты
    • Главная
    • Тренинги
    • Стратегия успеха
      • Создай историю успеха
      • Построй компанию мечты
    • О нас
    • Интересно
      • Видео
      • Важное о бизнесе
    • Контакты

    Бизнес статьи

    • Главная
    • Бизнес статьи
    • Чего хочет клиент?

    Чего хочет клиент?

    • Категория Бизнес статьи, Новости
    • Дата 20 августа, 2019

    Как вы думаете, что нужно клиенту, когда он приходит к Вам в «гости»?

    Конечно — лучший продукт, лучшую цену и качественный сервис.

    Когда у вас нет возможности предложить лучшую цену и лучший продукт, предложите искренне качественный сервис. Зачастую он перетягивает в пользу покупки.

    Подходят ли ваши сотрудники под критерии клиентоориентированного продавца?

    Обладают ли знаниями, навыками, заинтересованностью и умением общаться с клиентами?

    Для ответов на эти вопросы, используйте данный чек лист:

    • Доброжелателен ли сотрудник с клиентом?
    • Открыт ли сотрудник общению с клиентом?
    • Его речь проста и доступна при общении с клиентом?
    • Естественен ли сотрудник при общении с клиентом?
    • Улыбается ли при встрече и прощании?
    • Умеет ли сотрудник  удерживать состояние уверенности в самом себе?
    • Уверен ли сотрудник в компании, от лица которой работает и в товаре, который продает?
    • Умеет ли сотрудник вызывать доверие  и влиять на убеждение клиентов?

    Меняйтесь каждый день, смотрите на свой бизнес глазами клиента, а также следите за нашими новыми постами, шаг за шагом, пост за постом мы расскажем, из чего складывается клиентоориентированность.

    Клиент всегда вернется туда, где его радостно приняли, помогли определиться с товаром и хорошо проводили. Туда, где к нему очень чутко отнеслись.

    Спрашивайте! Ответим, поможем!

    Звоните: +7777 330 14 08; Пишите: shkolarost@gmail.com

    • Tweet

    Предыдущая новость

    Чтобы проект состоялся
    20 августа, 2019

    Следующая новость

    Как улучшить сервис в компании?
    18 марта, 2020

    Вам может понравиться

    • 28 августа, 2018
    • 9 августа, 2018
    • 22 июня, 2018

    Leave A Reply Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    • Камерные встречи
    • Построй компанию мечты
    • Создай историю успеха
    • Курсы

    logoshkola

    +7 777 33 01 408

    shkolarost@gmail.com

    Мастер-класс - mk.shkolarosta.kz

    Школа Роста. Разработка и поддержка сайта - ТОО "Инверсия"