Культура обслуживания
Хочу еще раз поговорить с вами о культуре обслуживания. Ежедневно мы с вами являемся клиентами различных компаний: салонов красоты, магазинов, кафе, ресторанов, туристических агенств, поликлиник, учебных центров и т.д. Перечислять можно долго. Столько денег владельцы бизнеса вкладывают в красивую обертку и практически ничего в качество обслуживания. Куда не зайдешь, качество обслуживания ниже плинтуса. Главная проблема в том, что менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию.
Стратегия обслуживания – это наиболее важный конкурентный инструмент, который вы можете использовать. Это очень высокодоходная инвестиция! Надо менять мышление! Повезло тем компаниям, владельцы которых понимают это.
Вы выиграете на рынке, если доведете свой сервис до высочайшего уровня! Инструменты несложные. Обслуживание клиентов – это и есть ваши продажи!
Хотите, чтобы поток клиентов возрос? Относитесь к каждому клиенту с особым вниманием, по-королевски.
Но для начала нужно разработать сервисную стратегию, разработать Программу обучения сотрудников, бизнес-процессы, пособия для продавцов, кассиров, официантов, администраторов, директора и т.д. Работы много, но оно того стоит. Иначе вам не выиграть на этом рынке!
Нужна помощь? Обращайтесь!
Звоните: +7777 330 14 08; Пишите: shkolarost@gmail.com