Курс «Построение отдела продаж»   Программа курса включает: Определение точек ограничения роста ваших продаж Ключевые показатели отдела продаж Определение стратегии, тактики и целей по отделу Набор и развитие правильных людей Сегментация клиентов и понимание ключевых сегментов Регламент и правила работы отдела продаж Управление процессом продаж Повышение конверсии и карта развития клиента Инструменты привлечения клиентов Фишки и техники по продажам Основы переговоров Аргументация и убеждение Рабочая тетрадь содержит пошаговый алгоритм действий, шаблоны документов, инструменты

Курс «Как повысить вырастить продажи в вашем бизнесе?» Курс продолжительностью 2 дня рассчитан на руководителей отдела продаж и топов.

Каждый этап программы будет подробно рассмотрен и отработан на примерах Ваших компаний. Курс состоит из практической части, без воды. Программа разработана и ведется действующими практиками в области управления продаж.

Программа курса включает: Понимание теории ограничений и нахождение «узких мест» в вашей системе продаж Как отслеживать эффективность и результативность отдела продаж? Как создать на самом деле рабочую стратегию, результаты которой будут очевидны и понятны? Управление процессом продаж Как улучшить работоспособность подразделений и нанимать правильных людей Техники и фишки по продажам, которые можно запустить немедленно По окончанию курса у Вас будет пошаговый алгоритм по совершенствованию системы управления продажами.

Практическая часть отражена в Рабочей тетради (раздаточный материал) составленную по принципу "бери и делай". В ней Вы найдете алгоритм действий, шаблоны документов, инструменты.

Курс «Персонал» Пошаговая программа разработки и улучшения системы управления персоналом продолжительностью 3 дня.

По завершения курса мы сможете настроить систему управления персоналом в Вашей компании и самостоятельно решать проблемы с персоналом.

В программе курса:

Определение проблем в управлении персоналом Определение стратегических целей в области персонала Оздоровление корпоративной культуры Системный подход в управлении персоналом Регламент работы службы управления персоналом Эффективный найм и адаптация Как управление компанией зависит от развития персонала? Ценность нематериальных активов Вознаграждение и ключевые показатели эффективности (KPI) Как предотвратить потерю ключевых сотрудников Факторы успеха проводимых изменений Курсы охватывают наболевшие вопросы и ответы по ключевым функциональным направлениям (планирование - найм - адаптация - развитие - обучение - оценка - мотивация - вознаграждение - увольнение).

Практическая часть подробно отображена в Рабочей тетради (раздаточный материал).

Рабочая тетрадь содержит пошаговый алгоритм действий, шаблоны документов, инструменты

Курс  «Как разработать Стратегию развития компании?»   Для кого? Владельцев, руководителей, топов, менеджеров среднего звена   На курсе вы узнаете, как создать работающую стратегию развития и перевести ее на операционный уровень   Стратегия – это инструмент постоянного роста и развития компании. Выигрывает тот бизнес, который готов к конкурентной борьбе.   Этот курс поможет вам:  
  • Увидеть место компании на рынке и ее возможности
  • Сформировать реалистичный образ будущего компании
  • Подробно изучить своих клиентов, конкурентов, поставщиков, сотрудников
  • Проработать продуктовую линейку и каналы продвижения
  • Определиться с миссией и ценностями компании
  • Определиться с культурой компании
  • Понять, как перевести стратегию на операционный уровень (цели, планы)
  • Научиться контролировать, анализировать и актуализировать стратегию развития
  Курс проверен на практике и основан на экспертных знаниях. Курсвключает в себя практические упражнения и будет построен на реальных примерах ваших компаний.   В программе:
  1. Текущее положение бизнеса (определение внутренних ограничений).
  2. Видение и цели.
  3. Клиенты компании. Анализ клиентов. Сегментация. Потребности, требования.
  4. Доля клиентов. Выгодность и проблемы работы с каждой группой клиентов.
  5. Продукты компании. Типы продуктов. Ценовая лестница. Маршруты клиентов по продуктовой лестнице.
  6. Конкуренты. Сравнение по внутренним параметрам. Ваше УТП. Выводы, действия.
  7. Привлечение клиентов. Оценка воронок привлечения клиентов. Воронка=БП. Результаты и ответственность.План повышения прибыли от клиентов. Удержание клиентов и повышение их лояльности.
  8. Поставщики, партнеры. Аутсорсинг, филиалы.
  9. Поиск новых рынков. Оценка перспективности. Программа действий.
  10. Анализ компетенций компании. Востребованность их в разных сферах. Оценка. План действий.
  11. Корпоративная культура. Корпоративный кодекс.
  12. Необходимые ресурсы для достижения желаемого будущего.
  13. Формулировка стратегии развития.
  14. Детализация стратегии на уровень целей. Объективные показатели. Плановые значения по каждому показателю. Распределение ответственности.
  15. Разработка планов по каждой цели. Организация выполнения. Контроль выполнения. Анализ результатов.
  16. Развитие стратегии. Актуализация.
  Продолжительность курса: 40 часов (5 дней)    

Для подробной информации и записи на курс звоните: +7777 330 14 08

Курс  «Как создать систему управления процессами в компании?»   Для кого? Владельцев, руководителей, топов, менеджеров среднего звена   На курсе вы узнаете, как грамотно построить систему управления процессами в компании   Значимость процессного подхода увеличивается по мере увеличения сложности и роста масштабов  бизнеса   Этот курс поможет вам:  
  • Увидеть четкую картину того, как работает ваша компания
  • Стандартизовать бизнес-процессы вашей компании
  • Создать управляемый бизнес и добиться высоких результатов
  • Повысить качество продукта или услуги (перестать зависеть от человеческого фактора)
  • Повысить надежность компании и укрепить позиции на рынке
    Курс проверен на практике и основан на экспертных знаниях. Курс  включает в себя практические упражнения и будет построен на реальных примерах ваших компаний.     В программе:  
  1. Процессы - основные, вспомогательные, управления, совершенствования
  2. Цепочка процессов
  3. Описание процессов. Детализация процессов
  4. Ключевые параметры процессов
  5. Показатели процессов (количественные и качественные)
  6. Управление рисками в процессах
  7. Отработка взаимодействия подразделений
  8. Документальное оформление процессов
  9. Внедрение процессов
  Неважно, какого масштаба ваш бизнес, и на каком этапе развития вы находитесь. Важно, что вы и ваша компания желаете добиться успеха.  

Продолжительность тренинга: 16 часов (2дня)

  Для подробной информации и записи на курс звоните: +7777 330 14 08