У Вас есть вопросы?
shkolarost@gmail.com
Школа Роста Школа Роста
  • Главная
  • Тренинги
  • Стратегия успеха
    • Создай историю успеха
    • Построй компанию мечты
  • О нас
  • Интересно
    • Видео
    • Важное о бизнесе
  • Контакты
    • Главная
    • Тренинги
    • Стратегия успеха
      • Создай историю успеха
      • Построй компанию мечты
    • О нас
    • Интересно
      • Видео
      • Важное о бизнесе
    • Контакты

    Бизнес статьи

    • Главная
    • Бизнес статьи
    • Миссия компании

    Миссия компании

    • АвторКумыкова Карлыга

    Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке. Миссия предприятия является платформой для постановки стратегических целей, задает общий вектор развития бизнеса и позволяет правильно расставить приоритеты.

     

    Миссия: определение, значение, функции

     

    Миссии представляет собой глобальное стратегическое видение развития бизнеса в отрасли. На первый взгляд, это понятие может показаться слишком наигранным и эфемерным. Но это не так. У миссии есть четкая роль и значение в организации, она служит для выполнения четких функций. Правильно установленная миссия позволяет задать жесткие рамки работы в компании, способствует развитию корпоративной культуры и духа, помогает правильно расставить приоритеты и определить стратегию развития товара.

    Стратегическое видение и философию каждая компания определяет по-своему, это зависит от ценностей в обществе, от уровня развития рынка и амбиций компании. Нельзя структурировать все существующие миссии в определенную систему. Но, можно разработать несколько уровней миссии: уровень отдельной торговой марки (бренда) и уровень целой компании, предприятия или организации.

    Процесс разработки миссии компании достаточно прост. Не нужно относиться к нему, как к чему-то сверхъестественному. Миссия — это просто эффективный и проверенный инструмент, используемый в управлении для фокусировки усилий и ресурсов компании.

     

    Роль миссии на практике

    Самое важное, что необходимо уяснить о главном значении миссии в организации: она является «компасом» для бизнеса, задает общий вектор развития предприятия; определяет характер и ключевые принципы ведения бизнеса; диктует нормы поведения для сотрудников организации и формирует корпоративную культуру; является хорошим PR-инструментом.

     

    Элементы успешной миссии

    Можно выделить 6 главных элементов успешной миссии в организации: говорит об улучшении жизни покупателя, строится на уникальных характеристиках продукта, однозначна, легко запоминается, реалистична и уникальна в своем роде. Проверьте с помощью нашего чек-листа, имеет ли миссия вашей компании описанные выше компоненты:

     

    Название элемента Описание элемента миссии предприятия
    Забота о покупателе Миссия всегда отвечает на вопрос: Каким образом Ваша компания или Ваш продукт делает жизнь покупателя лучше?
    Уникальность Миссия всегда уникальна и не похожа на заявления компаний — конкурентов
    Однозначность Миссия формулируется достаточно четко и однозначно, не терпит двусмысленности и недосказанности
    Запоминаемость Миссия должна быть короткой и легко запоминаться
    Реалистичность Миссия должна быть реалистичной. Содержание миссии должно соответствовать тому, что делает товар, не быть преувеличенным
    Говорит о преимуществах Миссия акцентирует свое внимание именно на ключевых, отличительных преимуществах товар

     

    Этапы разработки миссии

    Процесс определения и формулирования миссии компании проходит через пять последовательных этапов:

    • Подготовьте анализ текущей миссии товара, услуги или компании
    • Выпишите подробные варианты ответов на вопросы: Что и для кого делает Ваша компания? Какие ключевые потребности потребителя удовлетворяет Ваш продукт? Ключевые факторы успеха Вашего товара?
    • Сократите получившиеся ответы, оставив только ключевые слова
    • Обобщите получившуюся информацию в одно предложение
    • Проведите проверочный анализ последнего варианта формулировки миссии

     

    Задавайте вопросы, пишите, звоните: тел. тел. +7 7142 56 87 29, +7 777 3301408

    shkolarost@gmail.com

    • Tweet

    Предыдущая новость

    Бизнес по-настоящему
    13 ноября, 2017

    Следующая новость

    С Новым 2018 годом!
    28 декабря, 2017

    Вам может понравиться

    • 28 августа, 2018
    • 9 августа, 2018
    • 22 июня, 2018
    • Камерные встречи
    • Построй компанию мечты
    • Создай историю успеха
    • Курсы

    logoshkola

    +7 777 33 01 408

    shkolarost@gmail.com

    Мастер-класс - mk.shkolarosta.kz

    Школа Роста. Разработка и поддержка сайта - ТОО "Инверсия"