Ваше УТП
Кумыкова Карлыга
В чем действительно вы лучше конкурентов? Уникальное торговое предложение (УТП) – это то, какой вас запомнит клиент. УТП позволит компании быть более осознанной, эффективнее взаимодействовать с клиентом.
Идеальное УТП лежит на стыке некоторых фактов:
• Оно ценное для ваших клиентов
• Клиент может убедиться в его истинности (можно проверить)
• Оно близко вам по ценностям
• Оно выгодно для вас, работает на ваши стратегические цели
• Надежно, устойчиво, долгосрочно (конкурентам сложно скопировать)
• Сложно повторить (внутренние составляющие – корпоративная культура, хорошо работающие бизнес-процессы, превосходный сервис и т.д.)
Рекламная кампания должна концентрироваться на уникальных свойствах вашего продукта или услуги, которые понятно донесут до покупателя все выгоды. В УТП каждое слово должно быть правдой.
Клиент оценивает УТП с точки зрения: «Что я от этого получу?». Если ваше УТП не содержит ответа, то оно может остаться незамеченным.
Отлично составленное УТП помогает:
• Проще продавать
• Исключает необходимость конкурировать по цене
• Легче производить повторные продажи
Помните, что УТП – не волшебная палочка, а один из инструментов маркетинга для привлечения дополнительных клиентов.
Появились вопросы?
Пишите: shkolarost@gmail.com
Звоните: +7777 330 14 08