Каждый из нас является потребителем чьих-то услуг. И как порой нам бывает неприятно от плохого обслуживания.
А что делать, компаниям, предоставляющим услуги? Как сделать так, чтобы ваши клиенты не попадали в такую ситуацию и, вновь, и вновь возвращались к вам?
- Прежде всего, чтобы клиент выбрал вас, вы должны чем-то отличаться от своих конкурентов. Потому что когда все одинаковы, клиент выбирает тех, у кого дешевле. Подумайте о том, как сделать иначе.
- Помните о том, что при предоставлении услуг важна каждая мелочь. Нельзя ничего игнорировать. Маленькая причина может привести к огромным последствиям. Обратите внимание на те, вещи, которые вам кажутся неважными.
- Нанимайте всегда только приятных, вежливых, умелых. Почему? Потому что никогда никого еще не удалось в этом мире переделать. Не надейтесь на это и не тратьте время и деньги. Как это сделать? Это уже другая история и я обязательно о ней расскажу в следующей публикации.
- Обязательно ведите опрос своих клиентов. Если есть возможность, то наймите для этого стороннюю компанию. Опрос поможет вам не стоять на месте, а развиваться и совершенствоваться каждый день и каждую минуту. И освободит вашу голову от назойливого вопроса, на который вы сами не сможете дать ответ: «Что я делаю не так? Почему клиенты не идут ко мне?» Каждую жалобу от клиентов принимайте как подарок.
- Помните о том, что каждый сотрудник отвечает за маркетинг компании. Маркетинг – это не отдел. Это весь ваш бизнес! Поэтому обучайте свой персонал! Помните – вы продаете отношение к клиенту!
- Дайте своей компании имя особенное. Выбирая имя, не забудьте о своем. В маркетинге услуг – известное имя – очень полезная штука. Ваше название сразу должно вызывать ассоциацию с чем-то.
- Помните, что за известной торговой маркой стоит кропотливый, ежедневный труд всего коллектива. Известность приходит не сразу, небыстро, ее надо заслужить.
- Помните о том, что позиционирование вашей компании за клиентом.
- Никогда не обманывайте клиентов ни в чем, выполняйте свои обещания. Доверие можно потерять за одну секунду.
- Ваша услуга должна быть безопасна для ваших клиентов.
- Когда вы рекламируете себя, говорите не о себе, а о клиенте.
- Ничего сверх естественного. Ваша услуга просто должна быть очень хорошей, удобной. Несуетливой, но быстрой; не навязчивой, но внимательной. И не забудьте о «вишенке на торте» — сделайте сверх ожиданий клиента. Произведите на него «вау» эффект. Но это только после того, когда во всем без исключения наведете порядок! Иначе там, где беспорядок, «вишенка» будет раздражать.
У современного человека очень много вызовов и стрессов и он не хочет нервничать еще и приходя к вам. Он хочет, чтобы вы взяли на себя часть его забот. Он хочет у вас отдохнуть!
Если вы хотите преуспеть в предоставлении услуг и не знаете, как это сделать – обращайтесь к нам! Мы знаем как!
Пишите, звоните!
+77773301408
Shkolarost@gmail.com