Чего хочет клиент?
Как вы думаете, что нужно клиенту, когда он приходит к Вам в «гости»?
Конечно — лучший продукт, лучшую цену и качественный сервис.
Когда у вас нет возможности предложить лучшую цену и лучший продукт, предложите искренне качественный сервис. Зачастую он перетягивает в пользу покупки.
Подходят ли ваши сотрудники под критерии клиентоориентированного продавца?
Обладают ли знаниями, навыками, заинтересованностью и умением общаться с клиентами?
Для ответов на эти вопросы, используйте данный чек лист:
- Доброжелателен ли сотрудник с клиентом?
- Открыт ли сотрудник общению с клиентом?
- Его речь проста и доступна при общении с клиентом?
- Естественен ли сотрудник при общении с клиентом?
- Улыбается ли при встрече и прощании?
- Умеет ли сотрудник удерживать состояние уверенности в самом себе?
- Уверен ли сотрудник в компании, от лица которой работает и в товаре, который продает?
- Умеет ли сотрудник вызывать доверие и влиять на убеждение клиентов?
Меняйтесь каждый день, смотрите на свой бизнес глазами клиента, а также следите за нашими новыми постами, шаг за шагом, пост за постом мы расскажем, из чего складывается клиентоориентированность.
Клиент всегда вернется туда, где его радостно приняли, помогли определиться с товаром и хорошо проводили. Туда, где к нему очень чутко отнеслись.
Спрашивайте! Ответим, поможем!
Звоните: +7777 330 14 08; Пишите: shkolarost@gmail.com