Построй компанию мечты
Успешный бизнес – это успешно управляемый бизнес, демонстрирующий рост и устойчивое развитие.
Чтобы сохранить свою долю рынка, компания должна демонстрировать хотя бы средний уровень роста. Устойчивое развитие достигается путем внедрения уникальных технологий управления и стратегических программ долгосрочного характера. Успешные компании даже в кризисные времена привлекают таланты, укрепляют конкурентное преимущество и увеличивают прибыль. Компания должна прибывать в состоянии непрерывного совершенствования системы управления, повышения эффективности бизнеса и чутко реагировать на изменения рынка.Когда результаты ведения бизнеса не устраивают и наблюдается спад, то скорее всего в компании происходит следующее:
- нарушена организационная структура (ответственности, полномочий, обязанностей);
- отсутствует или не соответствует реальности стратегическая программа;
- бизнес- процессы не оптимизированы;
- плохое взаимодействие подразделений;
- низкая корпоративная культура;
- низкая мотивация персонала;
- не определена система показателей процессов;
- отсутствует порядок на рабочих местах;
- снижение конкурентоспособности товара;
- снижение доли рынка.
Команда консультантов всегда готова помочь Вам, если Вы ХОТИТЕ:
- создать управляемый бизнес и добиться высоких результатов;
- повысить качество продукта или услуги;
- повысить надежность компании и укрепить позиции на рынке;
Получи то, что работает
- Умение стратегически мыслить и эффективно планировать;
- Мотивированный персонал и сплоченную команду;
- Инструменты управления процессами и проектами;
- Инструменты совершенствования.
Запишись на бесплатную консультацию
Прими решение сейчас, приходи к нам! Для подробной информации звони на наши телефоны: +7777 330-14-08, +7701 470-77-67.Диагностика
Диагностика системы управления компанией (система управления, производство, персонал, маркетинг, продажи, финансы) — это взгляд на текущее положение дел компании с целью выявления причин спада, проблем или остановки в развитии.
Ежедневные дела и текущие задачи мешают посмотреть на бизнес сверху, объективно оценить действительность. Диагностика помогает задать правильные вопросы, получить фактические ответы и принять решение о необходимости совершенствования.Задача: получить полную картину настоящего положения дел компании с перечнем проблем.
Целевая аудитория: Компании нацеленные на рост и развитие.
В программе:
- ознакомление с материалами компании;
- предварительное собеседование;
- интервью с ведущими специалистами;
- анализ объективных данных;
- подготовка документов;
- анализ состояния системы управления;
- подготовка документов предложения по развитию системы управления.
Результат
- Рекомендации по улучшению системы управления компанией.
Оцени ситуацию! Прими решение! Построй компанию мечты!
Запишись на бесплатную консультацию
Прими решение сейчас, приходи к нам! Для подробной информации звони на наши телефоны: +7777 330-14-08, +7701 470-77-67.Консалтинг
Проект по наведению порядка в Вашем бизнесе с применением инструментов и технологий, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
Цели проекта всегда преследуют устойчивое развитие, раскрывают потенциал компании и возможности для финансового роста за счет четкого алгоритма действий. Это эволюционные проекты вашими силами с нашей помощью. Запустив механизмы совершенствования с нами, Компания сможет продолжить путь к процветанию без участия сторонних специалистов.Условие: приверженность руководства!
Задача: раскрыть потенциал компании и реализовать проект.
Целевая аудитория: Компании нацеленные на рост и развитие.
Продолжительность: от 3 мес., в зависимости от масштабов и задач проекта.
Программа по достижению успеха Вашего бизнеса содержит комплекс мер и направлений. Содержание программы формируется индивидуально с учетом состояния, интересов и целей компании.
1 Стратегическое направление:
- Определение миссии, видения, целей, политик
- Определение стратегии и механизмов ее реализации
- Цель и стратегия бизнеса
2 Операционный менеджмент:
2.1 Формализация бизнес-процессов
- Описание бизнес - процессов по факту
- Определение ключевых показателей процессов
- Оптимизация бизнес - процессов
- Количественные и качественные показатели процессов
- Детальное описание процессов
2.2 Инструменты совершенствования:
- Оценка удовлетворенности клиента
- Работа с жалобами клиентов
- Бенчмаркинг
- Статистические методы
- Кружки качества
- Инструменты Бережливого производства*
- ISO 9001, ISO 22000
- Участие в конкурсах качества
3 Организационный менеджмент:
3.1 Организационное развитие
- Анализ действующей оргструктуры (насколько структура управления рациональна)
- Проектирование (устанавливаются функции для каждого структурного подразделения, потоки информации, взаимосвязи, документооборот)
- Формирование (структура отражает цели и задачи организации, связана с полномочиями и ответственностью каждого работника, устанавливает вертикальные и горизонтальные связи между ними)
3.2 Управление персоналом
- Формирование корпоративной культуры, ценностей
- Разработка системы управления персоналом (Политика и планирование, функциональная структура- задачи/ответственность/полномочия, найм и адаптация, обучение и развитие, оценка и аттестация, увольнение)
- Разработка системы мотивации персонала
- Организация внутреннего взаимодействия
- Определение показателей результативности
- Формирование кадрового делопроизводства
4 Документальное оформление всех элементов системы:
- разработка
- актуализация
- внедрение
- совершенствование
Результат
- Меняются функции руководителя (от начальника к лидеру/ к лидерским)
- Определяются ценности, миссия, видение (формируются ключевые направления для развития)
- Определяются цели, политики и стратегическая программа (формируются интегрированные, осознанные, ориентированные на действия)
- Формируется корпоративная культура (разрабатывается корпоративный кодекс, у людей вырабатываются привычки, перерастающие в традиции)
- Оптимизируются бизнес- процессы, определяются ключевые показатели (устраняются потери и лишние шаги, персонал работает на результат)
- Выстраивается организационная структура (улучшается взаимодействие подразделений без барьеров и вертикальных «колодцев»)
- Улучшается качество продукции и услуги (результат работы эффективной производственной системы)
- Снижаются себестоимость продукции (устраняются производственные потери)
- Выстраивается взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками (развитие и помощь в развитии поставщиков, с целью долговременного сотрудничества)
- Повышается эффективность труда (повышается квалификация и мотивация персонала)
- Приводится в порядок вся документация (стандартизируется работа)